Корзина
4 отзыва
Порядок выполнения заказа!Подробнее
Транспортерные и конвейерные ленты от производителя СиБиАр
+7800555-71-15
Контакты
  • Телефон:
    8 (800) 555-71-15
    +7 (495) 700-99-72
    +7 (495) 700-99-89
  • Контактное лицо:
    Менеджеры по продажам
  • Адрес:
    Москва, 1-й Люберецкий проезд, 2, Москва, Россия
Лента транспортерная для Рентгенотелевизионных установок Интроскопов

Лента транспортерная для Рентгенотелевизионных установок Интроскопов

  Лента транспортерная для Рентгенотелевизионных установок Интроскопов, фото 1
 Лента транспортерная для Рентгенотелевизионных установок Интроскопов, фото 2  Лента транспортерная для Рентгенотелевизионных установок Интроскопов, фото 3  Лента транспортерная для Рентгенотелевизионных установок Интроскопов, фото 4
В наличииОптом и в розницу

от 1 500 руб.

Показать оптовые цены
  • 1 300 руб./шт.
    при заказе от 10 шт.
Купить
  • 8 показать номер 8 (800) 555-71-15
  • +7 (495) 700-99-72
  • +7 (495) 700-99-89
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      8 (800) 555-71-15
      +7 (495) 700-99-72
      +7 (495) 700-99-89
    • Контактное лицо:
      Менеджеры по продажам
    • Адрес:
      Москва, 1-й Люберецкий проезд, 2, Москва, Россия
  • Условия возврата и обмена

Конвейерная лента для интроскопа

Конвейерные ленты со спиральными пластиковыми замками Alligator® Spiral Lace Fastener System для Рентгенотелевизионной техники для досмотра почтовой корреспонденции, ручной клади, багажа и грузов.

Стандартная сварная бесконечная лента отвечает практически всем требованиям для применения на большинстве конвейерных систем: хорошая гибкость на месте соединения, возможность работы на малых валах, идентичность структуры с самой лентой, отсутствие ступенек и различий по толщине, отсутствие инородных составляющих, большая надёжность соединения, но для установки таких лент требуется частичная или полная разборка конвейера и снятие валов, сборка и последующая настройка. В условиях ограниченности по времени и сложном оборудовании возникает вопрос об альтернативном решении.

Специальный тип пластикового замка из линейных полимеров на основе полиэфира является превосходным решением для подобных применений. Соединение состоит из прочной полиэстеровой кордовой основы, которая вваривается в тело ленты и спирали вплетённой по краю корда. Применение специальной технологии и оборудования обеспечивает неизменную толщину ленты в месте сварки, и соединение сохраняет первоначальную гибкость. Прочность соединения составляет 8700N/m. Минимальный диаметр вала составляет 10-15мм.

Наиболее доступны три типоразмера замков.
 PRODUCT SIZE MIN PULLEY DIAM BELT THICKNESS (MM) KN/M MAX APPROX. HINGE PIN DIAMETER (MM) OPERATING TEMPERATURE ( C)
 SE50 10mm 1.6mm 8.7 0.8 160
 SE60 13mm 2.4mm 8.7 0.9 160
 SE90 15mm 3.2mm 8.7 1.2 160

Лента протягивается на конвейере и соединяется путём совмещения спиралей и фиксирование полимерным соединительный пином, по принципу рояльных петель.

Сама процедура соединения не сложнее застёгивания молнии. Технология схожа с применением металлических замков, но материалы полностью не магнитный и не содержат металла и идеальны для использования на досмотровом оборудовании.

Внедрение пластиковых замков существенно упростило установку лент на оборудовании, и в разы сократило время монтажа!
Большинство аэропортов мира давно перешло на ленты с пластиковыми замками на системах досмотра, что только подтверждает надёжность и простоту этой технологии.

Материалы для соединения были разработаны и производятся Американским концерном Anker-Flexco, который на протяжении многих лет является мировым лидером в производстве механических соединений для конвейерных лент во всех отраслях промышленности.

1. Что такое «интроскоп»?

 Интроскопия это неразрушающее исследование внутренней структуры непрозрачного объекта и протекающих в нём процессов с помощью звуковых волн, электромагнитного излучения, постоянного и переменного электромагнитного поля или потоков элементарных частиц. Диапазон технологий реализации интроскопии достаточно широк, мы сосредоточимся на таком средстве досмотра как рентгенотелевизионная установка (РТУ), называемое также рентгенотелевизионный интроскоп, использующий рентгеновское излучение и применяемый повсеместно для досмотра багажа, ручной клади и грузов.

 один из самых распространенных сегодня рентгенотелевизионных интроскопов. Это Hi-Scan 6040i компании Smiths Heimann со снятыми верхней и боковой крышками. Можно видеть синий цилиндр справа внизу – это сердце установки - генератор рентгеновского излучения, который испускает пучок рентгеновского излучения, направляемого коллиматором сквозь досмотровый тоннель на линейку детекторов обычно Г образной формы.

2. Каков принцип работы интроскопа (рентгенотелевизионной установки, РТУ)?

 Помещенный внутри тоннеля объект облучается с определенного ракурса. В зависимости от его толщины и материала теряется часть энергии излучения. Остаточная энергия регистрируется особыми детекторами и преобразуется в электрические сигналы, обрабатываемые в процессорном блоке. В результате генерируется теневое рентгенотелевизионное изображение (проекция) инспектируемого объекта, демонстрирующее его внутреннюю структуру, в нашем случае - содержимое багажа, ручной клади и пр. 

3. Какие основные схемы интроскопов существуют?

 Оптимизация взаимного расположения генератора, конвейерной ленты и детекторной линейки также существенно влияет на качество изображения.  Генератор рентгеновского излучения размещен ниже конвейерной ленты, а рентгеновское излучение направлено вверх. При такой конфигурации чем ближе конвейерная лента к генератору, тем большее количество детекторов участвует в формировании изображения и тем более мелкие предметы видны на экране оператора. Плюсом этой конструкции является малая занимаемая площадь.

С другой стороны, чтобы разместить генератор под конвейерной лентой, необходимо соответственно поднять ее от уровня пола. Это может затруднить досмотр тяжелых предметов багажа и ручной клади, поэтому интроскопы такой схемы применяются для досмотра сравнительно легких предметов багажа и ручной клади на входной группе в аэропортах, других объектах транспортной инфраструтуры, на входе на объекты жизнеобеспечения.

4. Интроскопы с автоматическим обнаружением Взрывчатых Веществ

 Сегодня существуют многопроекционные интроскопы, которые одновременно генерируют изображения нескольких проекций исследуемого объекта, существенно увеличивая эффективность досмотра и осмотра

Для выполнения заказа нам потребуется информация с характеристиками и методами приминения транспортерной ленты, что бы Наша компания могла рассчитать для Вас стоимость изделия и сроки изготовления. МЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ - МЫ изготавливаем по вашему обращению. Индивидуальный подход самый важный ключ к развитию.

Характеристики для выполнения Вашей ленты:

Обязательные пункты 1, 2 и 3. Остальные параметры зависят от определенной конструкции.

  1. Выбор толщины и сложности применения конвейерной ленты. (Например лента общего назначения с верхним слоем 2 мм создана для того, что бы при выходе каменной ваты из печи на маятник королёк (уголёк) затухал в пахнем слое ПВХ не прожигая корд (при прогорает коржа прочность ленты уменьшается.)

  2. Выбор длины и ширины Ленты.

  3. Выбор метода стыковки Ленты: прямой, косой, однослойный или по технологии пальцы внахлест (обеспечивается до 90%от прочности Ленты на шве)

  4. Установка металлических и пластиковых замков.

  5. Приварка аксессуаров: захватов гофроборта, лопаток, захватов со стеклопластиковым стрежнем внутри и тд.

  6. Приварка позиционирующих направляющих.

  7. Перфорация транспортерной ленты для вакуумных и сортировочных конвейеров.

  8. На основе всех параметров для вас составим расчет стоимость.

  9. Производим согласование заказа и оплата по договоренности

  10. После согласования наша компания выполняет заказ с учетом всех характеристик и параметров.

Вы можете просто оставить заявку или позвонить по телефонам в контактах

Характеристики
Основные
Страна производитель Россия
Производитель   Сибиар
Тип конвейерной ленты Полимерная
Тип конвейерной ленты по назначению Теплостойкая
Информация для заказа